Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области

Версия для слабовидящих

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области

Новости

29.11.2013 08:38Просмотров: 0ИНФОРМАЦИЯ о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в день Конституции Российской Федерации будет проводиться общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в  Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят  личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае, если уполномоченные лица, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан в Администрации Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области осуществляется по телефону 848166 (4-13-86).

Прием по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, будет осуществляться по адресу: 216200, Смоленская область, г. Духовщина, ул. Советская, д.65/49 в кабинете Главы Администрации  Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.

К компетенции Администрации  Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области относится:

1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления    вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Главы Администрации муниципального образования;

2) формирование и исполнение бюджета сельского поселения;

3) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

4) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса.

5) согласование производственных программ организации коммунального комплекса;

6)утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

7) рассмотрение проектов инвестиционных программ организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

8) осуществление расчета цен ( тарифов) для потребителей;

9) опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

10) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития  систем коммунальной инфраструктуры;

11) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организации коммунального комплекса;

12) Осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

13) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

14) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом « Об основах регулирование тарифов организации коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

15) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной Федеральным законом « Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

16) учет муниципального жилищного фонда;

17) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

18) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

19) предоставление  в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

20) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

21) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

22)признание  в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного  фонда непригодным для проживания;   

23) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованием законодательства;                                                                                                                                      

24) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

25)   участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах  сельских поселений ;

26) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;                                                                                                                           

27) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли , бытового обслуживания;

28) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

29) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры;

30) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного ( муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

31) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении , возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

32) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий сельского поселения;

33) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха поселения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

34) формирование архивных фондов сельского поселения;

35) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

36) организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм),а также использование, охраны, защиты, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

37)  утверждение подготовленной на основе генерального плана сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

38)  присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

39) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

40) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

41) создание содержания и организация деятельности аварийно-спасательных служб и ( или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

42) участие в организации и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

43) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

44) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

45) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

46) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

47) осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

48) осуществление муниципального  лесного контроля;

49) создание условий  для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

49.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;)

49.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

50) создание условий для развития туризма;

51) обеспечение проведения ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детей, оставшихся без попечения родителей принадлежащем им на праве собственности, за исключением случаев, когда данные жилые помещения находятся в собственности двух и более лиц        ( кроме лиц указанной  категории);

52) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

53) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

54) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение отрытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

55)  осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

56) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок ( парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии законодательством Российской Федерации;

57) администрация сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными и областными законами,  настоящим Уставом, нормативным правовым актом Совета депутатов;

8. По вопросам деятельности Администрации сельского поселения издаются правовые акты Администрации муниципального образования.

9. Администрация сельского поселения является органом муниципального контроля, полномочиям которого относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля соответствующих  сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются  в порядке, установленном нормативными правовыми актами Смоленской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, областными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области

 

Дата последнего изменения 12.12.2013 09:45

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

 

©Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области , 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48166) 4-24-25 тел./факс.: 8 (48166) 4-24-25
E–mail: adm7duh@yandex.ru
Почтовый адрес: 216200, Смоленская область, г. Духовщина,
ул. Советская, д. 65/49

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!